Россияне стали меньше покупать алкоголь – по результатам проведённого исследования

В условиях самоизоляции и карантина интерес россиян к алкоголю за последнюю неделю значительно снизился. С 20 по 26 апреля траты на эту категорию товаров сократились на 15,7%. Об этом говорится в исследовании лаборатории Сбербанка «СберДанные», результаты которого опубликованы в информационном агентстве «ТАСС».

По данным Сбербанка спрос на алкогольную продукцию уже менее значимый, чем раньше. За две предшествующие недели расходы россиян в этом сегменте составляли 32-34%.

Центр реабилитации в ГолицыноСнижение спроса отмечено и в категории «Продовольственные товары». Динамика расходов россиян в продуктовых магазинах каждый год снижается на 1%. По результатам прошлой недели, спрос остановился на отметке 14,8% в годовом выражении.

На фоне пандемии рост произошёл в категории «Бытовая техника и электроника» – за прошлую неделю она прибавила 21,9% относительно 2019 года, а также категория «Телекоммуникационное оборудование» – спрос на роутеры, сетевые адаптеры, усилители сигнала Wi-Fi и электронные устройства повысился на 15,4%. «Очевидно это связано с тем, что россияне продолжают учиться и работать удалённо», – сообщается в исследовании.

За рассматриваемый период также выросли расходы россиян на электронные книги, курсы, видеоуроки, мобильные приложения и игры. Увеличение в цифрах составило 20,9%. «Вероятно, сложившаяся ситуация вынуждает осваивать цифровые форматы даже тех, кто ещё недавно с планшетом и компьютером был на вы», – считают эксперты лаборатории.

Обратный звонок



/body>